Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Только «атмосферные» гостиничные сайты смогут выиграть у ОТА

В прошлом году примерно половина всех бронирований номеров в отелях (49 %) было осуществлено через каналы дистрибуции, и только каждое шестое бронирование (14 %) происходило непосредственно на сайте отелей и гостиниц. В этом году через ОТА было произведено более 30% заказов, и каждое четвёртое бронирование было сделано напрямую.
Такие сведения было получены благодаря системе TravelLine. Это система компании TravelLine, которая занимается разработкой стандартов онлайн-продаж для успешных отельеров. Она создаёт инструменты повышения онлайн-продаж для отелей и гостиниц и модули онлайн-бронирования для гостиничных сайтов, разрабатывает и сопровождает сайты для гостиниц по всему миру.
Александр Галочкин — генеральный директор компании TravelLine, выступая на Hotel Business Forum-2016, рассказал о том, как увеличить привлекательность и эффективность гостиничного сайта. В качестве примера он использовал сайт гостиницы Санкт-Петербурга, которая выигрывает в битве с ОТА (онлайн-тревел агентствами).
По мнению Галочкина, в настоящее время очень важна картинка, так как покупают «глазами». Поэтому сайт отеля должен быть «атмосферным». Важно правильно подбирать фотографии, уделять внимание к деталям и подаче текста. Если у отеля или гостиницы имеется своя уникальная история, то об этом надо обязательно рассказать посетителям сайта.
Не следует оформлять специальные предложения в виде баннеров, так как многие посетители, предпочитают их не видеть вовсе и мало обращают на них внимания. Важна цифровая клиентоориентированность. Когда гость осуществляет бронирование онлайн, то и многое другое ему удобно делать также онлайн: задать вопрос, посмотреть номер и т.п.
Для увеличения доли прямых онлайн-продаж можно использовать и другие мотиваторы, которые широко применяются в ОТА. Эффективен приём показа оставшихся номеров, если их будет всего 2, 3 или 4, то клиент будет быстрее думать и реагировать на предложение.
Кроме этого, с гостем надо работать как до момента заселения, так и после выезда. Для этой цели можно использовать функционал welcome-письма, встроенный в форму бронирования, который автоматически отправляет приветственное сообщение, путешественнику, зашедшему на сайт. Такое приветствие нужно написать с теплотой. Feed-back-письма способствуют повышению рейтинга отеля. После того как клиент уже покинул номер, можно поблагодарить его за выбор именно вашей гостиницы и попросить оставить отзыв, допустим, на TripAdvisor.
Александр Галочкин считает, что продажи лучше открывать на год вперёд и соблюдать жёсткий паритет цен с OTA.
Эксперт рассказал об основных ошибках на гостиничных сайтах:
1) устаревшие акции, их надо незамедлительно удалять с сайта.
2) непонятное описание услуг и использование плохих словосочетаний «свадебный пакет» и т.п.
3) небрежное оформление страницы и специальных предложений.
Представитель TravelLine рекомендовал отельерам разработать мобильную версию сайта и заниматься продвижением хештега гостиницы в сети Instagram. Так как, по его словам, в «хвастограмме», обычно, содержится только позитивный контент.
Опубликовано: 25 ноября 2016
Просмотров: 21528
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Электронные каналы продаж гостиниц, Прямые продажи
Регионы: Россия
Компании: Hotel Business Forum
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook