
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Санкции не будут ощутимы для гостей отелей HELIOPARK Hotels & Resorts

В связи с ответными санкциями правительство России утвердило списки запрещенной продукции из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под полный запрет попали мясо и птица, рыба и ракообразные, моллюски, молоко и молочная продукция, овощи, фрукты и орехи, колбасы.
Ограничение импорта продовольствия из Европы, США и Австралии уже заметно отразилось на работе многих ресторанов и продовольственных магазинов. Однако общественное питание не ограничивается только этими двумя категориями и касается, в частности, и гостиничного бизнеса.
«На отельных ресторанах, особенно на завтраках и обедах по типу шведского стола, санкции скажутся минимально, так как мы не придерживаемся какой-то строгой гастрономической или национальной концепции, - комментирует директор по управлению российской сетью отелей HELIOPARK Hotels & Resorts Евгений Бугровский, - Гостиничные рестораны всегда будут иметь возможность манипулировать меню таким образом, что гость не почувствует последствий этих временных трудностей».
Немного сложнее будет с работой ресторана в обычном режиме.
Сегодня у гостей востребованы суши, стейки на гриле, французские и итальянские сыры, и повара используют разнообразную палитру продуктов для работы. Главная трудность заключается в том, что к настоящему моменту неясно, какие продукты и откуда будут доступны через несколько месяцев.
В связи с этим гостиничная сеть HELIOPARK держит достаточно большой запас продуктов на своих складах, а также ищет новые каналы поставок, пока ситуация не прояснится. «Пока у нас нет проблем с продуктами, по прогнозам ситуация прояснится к октябрю. Сейчас мы уже ищем альтернативные продукты на замену, а также планируем в какой-то части переходить на отечественного производителя. Но в любом случае придётся пересматривать своё меню», - рассказывает Евгений Бугровский.
Опубликовано: 26 августа 2014
Просмотров: 7381
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: HELIOPARK hotels & resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts - 15 лет

Лето-2014: спрос на Европу упал, а на Подмосковье вырос

Гостиничной сети HELIOPARK исполняется в июне 14 лет

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook