
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
HRS.com выводит на рынок новый бренд «HRS Corporate – The Hotel Solutions Provider»

HRS.com открывает новую главу в истории компании, предлагая корпоративным клиентам комплексный подход к бронированию гостиниц для деловых поездок. Выводя на рынок новый бренд «HRS Corporate – The Hotel Solutions Provider», компания продолжает успешно развиваться и позиционирует себя глобальным поставщиком отельных решений для бизнес-путешествий. Комплекс услуг HRS.com включает в себя не только бронирование гостиниц для деловых туристов и групп, но и консалтинговые услуги по аналитике и сокращению затрат на размещение сотрудников компаний-клиентов, проводит индивидуальный подбор гостиничной базы и онлайн-тендеры для гостиниц, предлагает способы экономии бюджета и различные варианты оплаты.
«Гостиничный рынок довольно объемен и сильно фрагментирован. Для оптимизации управления бизнес-поездками и сокращения расходов компаниям требуется достоверная информация и индивидуально подобранные решения. К настоящему моменту, услугами компании уже пользуются более 40 000 корпоративных клиентов, а накопленный опыт HRS.com на гостиничном рынке и объемная база гостиниц по всему миру позволяет рекомендовать руководителям трэвел-отделов клиентов, как сделать процесс проще и сократить расходы, ориентируясь на успешный опыт коллег», - говорит Тобиас Рагге, генеральный директор компании HRS.com
Как известно, около 25-30% бюджета деловых поездок составляют затраты на проживание. Благодаря услугам HRS.com, трэвел-менеджеры могут экономить время на планирование и оплату бизнес-путешествия и существенно сократить расходы. HRS.com предоставляет корпоративным клиентам бесплатные консалтинговые услуги по подбору индивидуальной базы отелей компании.
Эксперты HRS.com также организуют онлайн-тендеры по выбору поставщика через специально разработанную онлайн-eRFP-платформу, которая соответствует стандартам Global Business Travel Association (GBTA) – Международной Бизнес Трэвел ассоциации. В результате, прямые контрактные цены клиента в отелях могут быть снижены в среднем на 9%, в результате чего обе стороны выигрывают: у отеля растет прибыль за счет повышения загрузки, а корпоративный трэвел-менеджмент минимизирует затраты на командировки и оперативно решает вопросы по организации деловых поездок.
Кроме того, с некоторых пор корпоративным клиентам доступен удобный альтернативный способ оплаты, при котором на корпоративном портале HRS.com автоматически используется виртуальная корпоративная карта MasterCard от AirPlus, при помощи которой в отеле будут оплачены проживание и дополнительные услуги. Благодаря интеграции программных решений HRS.com и AirPlus –клиенты HRS.com успешно пользуются всеми преимуществами электронного документооборота, который сокращает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, и получает все необходимые данные о поставщике гостиничных услуг, благодаря чему возврат НДС, уплаченного за проживание в отелях за рубежом, становится простой и быстрой процедурой. В настоящее время эта опция доступна для корпоративных клиентов HRS.com, компании которых зарегистрированы в странах Европы.
Несмотря на то, что пока электронный документооборот в России только начинает зарождаться, а платежные решения, которые уже давно популярны у клиентов в Европе, но еще не актуальны для применения российскими компаниями, корпоративные услуги компании HRS.com для клиентов России и СНГ уже успешно зарекомендовали себя. Традиционно популярными остается онлайн-бронирование отелей без предоплаты, использование специальных программ лояльности и сохранение возможности отмены бронирования номера в день заезда до 18:00 без штрафа. Заметно растет спрос на онлайн-бронирования конференц-залов и размещение групп. Для клиентов, организующих крупномасштабные мероприятия, HRS.com предлагает уникальное на российском рынке онлайн-решение: эксперты HRS.com создают индивидуальный сайт мероприятия «под ключ», на котором гости и участники события самостоятельно смогут в режиме реального времени бронировать отель на время проведения. Вопросы экономии бюджета на поездки, автоматизация и управление процессом бронирования остаются важными для любой компании. HRS.com предлагает комплекс консалтинговых услуг по аналитике и оптимизации затрат на проживание в отелях, подбору базы отелей, организации и проведения онлайн-тендера на подбор лучших гостиниц от имени и для клиента. «Комплекс услуг компании HRS – Сервис The Hotel Solutions Provider является полностью бесплатным для клиентов. HRS.com не взимает сервисные сборы и гарантирует предоставление наиболее выгодных предложений и корпоративных тарифов напрямую от отелей. Компания HRS.com также открыта для сотрудничества с TMC, предоставляя широкие возможности для бронирования отелей напрямую через портал HRS.com или через GDS на выгодных комиссионных условиях. Такая стратегия позволяет нам укреплять позиции на российском рынке делового туризма и помогает корпоративным клиентам существенно сократить затраты на проживание в отелях и организацию мероприятий», – рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.
В ближайшее время обновленный логотип HRS.com появится на новых рынках, продолжая дальнейшее международное развитие компании. «Наши клиенты ожидают от нас активного продвижения на глобальном уровне. В фокусе внимания компании - растущие рынки в Азии и Восточной Европы», - сообщает Тобиас Рагге.
Опубликовано: 21 февраля 2014
Просмотров: 5442
Рубрики: Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Компании: HRS.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Венеции самые дорогие отели в Италии

Зоны для коворкинга становятся неотъемлемой частью отелей


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook