
Случайная компания
Адрес: Международное шоссе, владение 1
Телефон: (495)739-44-74
Сайт: http://sheremetyevo.airport.parkinn.ru
E-Mail: ol.si@mail.ru
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
HRS.com

Юридическое название: ООО "Хоутел Резервейшн Сервис РУС"
Город: Москва
Сфера бизнеса: Системы бронирования
Просмотров: 20106
Контактная информация
Адрес: 119071, улица Стасовой, дом 4, офис А300
Телефон: 8 800 555 7887
Факс: +7 499 277 7887
Сайт: http://www.hrs.com/
E-Mail: info@hrs.com
Описание
HRS владеет всемирной электронной системой бронирования отелей для лиц, отправляющихся в деловые поездки или путешествующих частным образом, на основе базы данных, включающей в себя более 250 000 отелей во всех категориях цен в Германии, Европе и в любой другой точке мира. Система предоставляет услуги бесплатного прямого бронирования по постоянно обновляющимся специальным ценам HRS с возможностью мгновенного подтверждения. Стоимость номеров, указанная для выбранного отеля, остается неизменной при выполнении соответствующего бронирования.
HRS — СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ
Robert Ragge GmbH
Основана:
в 1972 как предприятие, принадлежащее одному владельцу, с 1977 как общество с ограниченной ответственностью
Управляющий компаньон:
Роберт Рагге является учредителем предприятия и его единственным компаньоном
Управляющий:
Тобиас Рагге
Руководитель отдела отелей:
Михаэль Симон
Штат сотрудников:
HRS 700 сотрудников в отделениях по всему миру, из них 400 — в Германии
Торговый реестр:
Суд первой инстанции Кельна, HRB 6099
Центральный офис:
50676 Кельн, Блаубах 32 (Köln, Blaubach 32)
Отделения:
Стамбул — Лондон — Москва — Париж — Рим — Шанхай — Варшава — Сингапур — Пекин
Компания Tiscover GmbH приобретена порталом HRS в 2008 г. с выкупом 100% участия. Портал tiscover.com, ориентированный на альпийский туризм, головной офис в Инсбруке, специализация — «Ваш комфорт в Альпах».
Последние публикации компании




HRS выходит на Болгарский рынок

В Венеции самые дорогие отели в Италии

Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности

Russian Hospitality Awards назвала лучшие отечественные отели


Зоны для коворкинга становятся неотъемлемой частью отелей



Новейшие тренды туристического рынка


Анализ цен за гостиничные услуги 2013 года
hrs.com
В сегодняшней статье мы познакомимся с одной из старейших служб бронирования гостиниц и отелей по всему миру, которая начиналась когда-то давно, еще в 1972 году как небольшая организация, принадлежащая одному лицу, Роберту Рагге. Речь идет, как Вы, наверное, уже догадались, о службе HRS.com. На заре своей деятельности она представляла собой двух сотрудниц, обладавших знанием нескольких иностранных языков. Вся их работа на тот момент заключалась в телефонном посредничестве между клиентом, желавшим заселиться в гостиницу в определенном городе и этими самыми гостиницами, в которые нужно было физически позвонить, узнать наличие свободных мест в нужные даты, затем снова позвонить клиенту, уточнить его выбор, снова позвонить в отели и подтвердить заселение, затем снова позвонить клиенту и сообщить ему окончательные детали. На первый взгляд это не кажется сложным, но теперь представьте себе, что кроме телефона нет ничего - ни интернета, ни электронной почты, только телефон. Информация о номерах телефонов в гостиницах и предоставляемых ими сервисах копилась постепенно, медленно выверялась и уточнялась, расширялся список городов и гостиниц в них. Клиентами на тот момент являлись деловые люди, ехавшие в командировку или сразу целые предприятия, отправлявшие своих сотрудников корпоративно, например, на выставку и прочие подобные мероприятия. И лишь в 1985 году компания HRS создала свою компьютерную базу, в которой присутствовала важная информация о наличии свободных номеров, которые теперь можно было забронировать без уточняющего звонка в гостиницу. В 1986 году впервые был напечатан каталог, в котором были собраны все гостиницы, о которых была информация, и были указаны точные цены. Любую из приведенных гостиниц можно было в один момент заказать именно по этой цене. Дальше - больше. В 1988 году подтверждение бронирования уже можно было получить просто по телефону, для этого не нужно было приезжать в офис компании, и на этот момент гостиниц, в которых предлагалось размещение, было уже около 4 000. Количество сотрудников организации выросло до 35 человек, большинство из них были представителями гостиничного бизнеса. В 1990 году, после воссоединения Германии, количество работы у сотрудников фирмы сразу прибавилось. На вновь присоединенных землях также нужно было найти все гостиницы, оценить их сервис и то, насколько они подходят для деловых клиентов, сделать фотографии для внесения в каталог. Этим занимались 12 сотрудников компании в течение достаточно долгого времени. Понятно, что компания с такой историей может вызывать только доверие, поэтому обращайтесь спокойно.