03 Мая 2024 | 13:00

Директор по маркетингу платежной системы «Мир» покинул компанию

Наталья Пейсахович проработала в НСПК семь лет

Картинка Директор по маркетингу платежной системы «Мир» покинул компанию

Наталья Пейсахович покинула должность директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП). Сегодня был ее последний рабочий день. Об этом Пейсахович сообщила AdIndex.

«За семь лет я выполнила все задачи, стоящие перед НСПК, мы достигли очень больших результатов национального масштаба. Дальнейшие задачи НСПК не соответствуют моим амбициям и интересам. Настало время двигаться вперед», — рассказала Наталья Пейсахович. 

От дальнейших комментариев она отказалась.

Наталья Пейсахович окончила МГИМО в 2005 г. В НСПК пришла в июле 2017 г., заняв должность директора департамента маркетинга и коммуникаций. До этого в разное время она также была Head of Digital в компании Pepsi, главой маркетинга «Интач страхование», PR-менеджером Sun InBev, а также работала в «Вимм-Билль-Данн», как следует из биографии Пейсахович в соцсетях.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает 29-е место. Общие расходы платежной системы на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.